Эпизод 1: Жестокость
Эпизод начинается с мальчика, несущего молодую девушку, которая, очевидно, ранена. Но чтобы разобраться в ситуации, мы немного вернемся в прошлое. Танджиро, мальчик с самого начала, является старшим из семьи из 5 братьев и овдовевшей матери. Он готовится отправиться в город, чтобы продать уголь и, таким образом, сможет прокормить свою семью. Его поездка в город продолжается до заката, в результате чего старый Сабуро приглашает его провести ночь дома, поскольку гора опасна с наступлением темноты. На следующий день Танджиро покидает дом, чтобы найти разрушительную сцену: вся его семья была убита. Только его сестра Незуко, кажется, все еще сохраняет тепло в своем теле, поэтому он берет ее с собой, чтобы искать доктора.
В середине дороги Незуко начинает вести себя странно, и это приводит к их падению. Странное поведение продолжается, и молодая женщина нападает на Танджиро. Это заканчивается пониманием того, что его сестра превратилась в демона-пожирателя людей. Тем не менее, это не полностью потеряно, она все еще признает это. Но это может не иметь значения, когда охотник на демонов появляется перед ними. Танджиро умоляет его не убивать свою сестру, но это только вызывает дискомфорт у охотника, который упрекает его не сражаться. Танджиро принимает вызов и набрасывается на него, находится в бессознательном состоянии, но сумел поразить охотника своей стратегией. Но не только он, Незуко также убеждает его определенным образом сделать ставку на обоих. Гиюу Томиока, охотник, велит ему искать Саконджи Урокодаки. Оба брата покидают свой дом и начинают свое путешествие.
«Когда счастье разваливается, оно всегда пахнет кровью»
Танджиро - очень интересный главный герой, что-то стереотипное для Шоунена, но это не перестает радовать. С самого начала мы видим его как кого-то надежного и доброго. После смерти отца он был ответственным за содержание своей семьи. Его очень любят его братья, кроме того, что его ценят и уважают жители города. Танджиро обладает необычайной способностью к харизме: у него хорошее обоняние. Хотя сказать это таким образом - значит оставить его коротким, его способность распознавать ароматы находится на другом уровне. Он может распознать, кто сломал тарелку, только из-за запаха, который исходит. Эта способность также играет важную роль, когда он признает, что Незуко - его сестра, но в то же время в ней что-то изменилось, он стал демоном. Он также делает вывод, что кто-то другой убил его семью, кроме запаха его семьи, был кто-то еще.
Сначала мне показалась странной фраза, с которой я открываю этот анализ, почему запах крови? Основываясь на большом списке известных мне трагедий, я бы не осмелился сказать, что кровь всегда связана с несчастьем. Но в Kimetsu нет Yaiba, это так. Но больше, чем в крови, это запах ... это собственная способность Танджиро. Тот факт, что его нос настолько развит, заставляет его связывать все с ароматом. Что только заставляет меня задаться вопросом: как мне начать эти отношения между крахом счастья и запахом крови? Связано ли это со смертью твоего отца? Потому что, если мы перестанем немного думать, я думаю, что смерть его отца положила начало этому «краху счастья». Затем произошла резня, понесенная его семьей, которая снова покрыта этим запахом.
Демоны пожирающие людей
Давайте тогда поговорим о существах, которые начинаются с трагедии, которая отмечает это начало: пожирающих демонов людей. Эти существа появляются под покровом заката. По тому, что сказал нам старый Сабуро, мы можем сказать, что они страшные демоны, которые уничтожают все, что они находят. Эти монстры являются частью историй, рассказанных старейшинами, или, по крайней мере, они так делают. Танджиро недоверчив в словах Сабуро в начале, он даже думает, что ему одиноко. Однако она не может не вспомнить, что ее бабушка уже рассказала ей нечто подобное еще до ее смерти. Но не только демоны являются частью этих историй, но и их палачи: охотники на демонов. Существование этих существ доказано, когда Танджиро становится свидетелем расправы над его семьей. В дополнение к тому, что его собственная сестра становится одним из этих демонов.
Как следует из названия, эти демоны питаются человеческой плотью. Это то, что пытался сделать Незуко, есть мясо своего брата. Однако каким-то образом слова Танджиро пришли к ней, и она не могла причинить ему боль. Это предчувствие, может быть, это произошло потому, что Незуко не полный демон, поскольку он до сих пор не ест мясо. Хотя это также может быть результатом его огромной сыновней любви к своему брату. Как бы то ни было, у Незуко теперь смешалась кровь демона, что вызвало его трансформацию. Согласно Гиюу, именно так демоны воспроизводят себя. Еще одна любопытная вещь об этих существах, которую мы видели с Незуко, заключается в том, что они растут, чтобы подчинить свою добычу. Танджиро придется укрепляться, если он хочет восстановить человечность своей сестры.
Потеря и продолжать идти
Первое впечатление очень незначительная, но это привлекло мое внимание. Когда Танджиро падает в снег, он говорит: «Снег спас мне жизнь. Хотя это также заставило меня упасть. «Очень интересно, как это простое действие и фраза прекрасно суммируют аксиому жизни. Ибо очень странно, сколько раз то, что кажется злом, приносит добро. Потеря близких - это тяжело и тяжело, но именно эта боль заставляет нас двигаться вперед. По крайней мере, именно это и делает Танжиро, он уже понес многочисленные потери и не может и не хочет допустить, чтобы это повторилось. Вот почему он принимает решение спасти свою сестру, единственное важное, что он оставил. Именно благодаря ей и ее состоянию она преодолевает боль.
После этого Гиюу - другой персонаж, который, кажется, знает потерю. Именно для него Танджиро восстанавливает боевой дух, потому что он не позволяет ему занять положение моления без первого боя. Многолетний опыт охоты на демонов дал Гиюу ряд впечатлений. Он понимает, что слабость человека начинается в его сердце, поэтому он вдохновляет ярость Танджиро искоренить слабость, которая овладела им. Я нашел эту сцену впечатляющей, потому что сочетание действия и слова позволяет изобразить настоящую эмоцию: преодоление. Да, преодоление можно изобразить: во взгляде Танджиро, в том, чтобы взять камень и бросить его, в том, чтобы встать и сражаться с врагом, который знает, что победить не может. Это настоящий катарсис, и нет, это не для зрителя, это для персонажа, это он вырос.
Последний комментарий
Какой кусок дома! Конечно, я проясняю, я не знаю историю манги, поэтому все, что придет, будет для меня новым. Несмотря на то, что я не читал мангу, я решил следовать этому аниме по двум причинам: демоны и неутолимые. Я неизлечимый поклонник всего, что включает в себя демонов или простой термин «демон», это что-то восхитительно захватывающее. И я также верный любитель качественной анимации, и я знаю, что Ufotable является гарантией этого. Правда в том, что они не отрицают меня, анимация настолько плавная, что почти заставляет меня пускать слюни. Почти навязчивые детали, которые они использовали при проектировании каждого фона, анимации метелей и лезвия меча и топора, являются синонимами того, чего мы должны ожидать в этой серии. Кроме того, дизайн персонажей является очень важным визуальным аспектом, он очень привлекателен, особенно в Nezuko. Она перенесла много изменений в выражении в этой главе, и обо всем позаботились подробно, включая ее новую морду (из-за отсутствия лучшего слова) из бамбука.
Что касается музыкальной секции, мне нечего сказать: Юки Каджиура и ЛиСА. Только читая эти имена в штате, я могу гарантировать качество. Правда в том, что я не ошибаюсь, работа Юки возвышенна. Музыка, используемая в этих сценах, идеально подходит для швейцарских часовых механизмов. Время, чувства, действия - все отлично отражается. И что же говорить об открытии, это композиция из LiSA, которая оставляет планку очень высоко. Если в какой-то момент я подумал, что не смогу победить ADAMAS, то это потому, что я до сих пор не попал в Гуренге, отправную точку для этого аниме. У меня нет слов, чтобы описать это, это то, что слышат, чувствуют, видят ... да, визуальный раздел - это еще одно сильное притяжение этого открытия, как я уже сказал: безупречность - это качество.
Наконец, пришло время закончить с этим, но не раньше, чем спросить: что вы думаете об этом начале? Вы думаете, что трагедия - отличный способ начать рассказывать историю?
Suscribirse a:
Enviar comentarios (Atom)









0 comentarios Blogger 0 Facebook
Publicar un comentario