Глава 02: Рожденный бежать
Кэрол уходит на свою новую работу, оставляя во вторник задачу по уборке квартиры, что представляет для нее проблему.
Анжела начинает работать над новой музыкой с Тао, а Тао объясняет роль искусственного интеллекта в творческом процессе.
Работа Кэрол состоит в том, чтобы оплакивать и симулировать грусть по поводу смерти клиента ее босса за то, что девушка пытается вспомнить в печальном событии прошлого, но в результате получается обратное.
По его возвращению Кэрол обнаруживает бедствие, оставленное ко вторнику, а также беглеца богата. После разговора о своих вкусах Кэрол говорит во вторник, что она хочет сыграть песню, которую они сочинили, на подходящем пианино, и немного подумав, она рассказывает своей подруге о мемориальной комнате для иммиграции на Марс.
По дороге во вторник состоится интервью с его матерью, губернатором и возможным кандидатом в президенты. Тем временем в комнате Родди настраивает детали представления диджея по имени Эртегун.
Девушки получают отказ от охраны, но они также выходят на сцену, чтобы сыграть «Самую одинокую девушку», в то время как Родди снимает их с интересом. После песни охранник прерывает их, и девушки снова убегают. Позже Родди загружает видео в интернет.
Гас, все еще находящийся в баре, слышит песню девушек (которая стала популярной в вирусном плане) и узнает имя Родди, которому он звонит по телефону, чтобы узнать личность певцов. На следующий день Родди и Гас идут в отделение для девочек, и именно последний стучит в дверь, заявляя, что он будет их менеджером.
Сплит музыка
Уже в первой главе мы увидели, что аниме предназначено для демонстрации двух разных взглядов на музыку: ортодоксальной музыки старой школы, созданной художниками, апеллирующими к их чувствам; и другой, более современный, полный цифровых звуков и более далекий от эмоций. Во второй главе герои появляются с одной или другой стороны, подчеркивая это разделение, так что у нас есть Кэрол, вторник и Гас с ортодоксальной стороны музыки, в то время как Тао, Анджела и Эртегун соответствуют современной музыке; посередине будет Родди, кто-то, кто, кажется, так же близок к одному, как и к другому.
Кроме того, кажется, что аниме движется к своего рода соперничеству между обоими стилями, потому что с Тао и Анжелой и их безразличным отношением к музыке и девочкам, начинающим получать признание с песней, рожденной их чувствами, мы можем увидеть столкновение между и хотя это то, что я надеюсь увидеть, я не хотел бы, чтобы это зашло так далеко, чтобы противостоять современной музыке. Вместо этого было бы очень интересно, если бы вместо того, чтобы увидеть, какой стиль может быть наложен на другой, аниме выберет показать, как оба могут выжить и даже повлиять друг на друга, и, возможно, одной из ключевых частей этого взаимопонимания является Родди.
Заключительное мнение
Это была приятная глава, чтобы увидеть, как из визуального, где он сохранил качество предыдущего, так и из сюжета, где он немного улучшился и сидел на базах, показывая нам что-то большее из ранее представленных персонажей, а также представляя Эртегуна, Ди-джей играл великие Мамору Мияно и Родди, интересный персонаж, который косвенно и случайно помогал девочкам, связывал их с Гасом (дополнительные очки за этот выстрел из El resplandor).
В этой главе особое внимание уделяется разнице между музыкой как выражением чувств и тем же продуктом, который может быть изготовлен на основе требований потребителей, чтобы мы могли снова увидеть, как последовательности переходят от Кэрол и вторника к Дао. и Анжела, в то время как девушки с их песней и продюсер с их высказываниями позволяют взглянуть на позиции обоих.
Что легко заметить в обеих главах, так это то, что сюжет медленный в отношении фактов и информации, и он так не чувствует, потому что аниме требуется время, чтобы показать персонажей и их достоинства или недостатки (например, неуклюжесть вторника, воспоминание о Кэрол или образ мышления о Дао), что делает его интересным, но это может быть ошеломляющим, если это происходит очень часто.
Эта глава добавляет к хорошему началу серии, полируя некоторые детали, которые ожидали в предыдущей, также впервые приводит нас к открытию, «Kiss Me» (также в исполнении Nai Br.XX & Celeina Ann, голоса второстепенный от Кэрол и вторника), песня довольно броская популярность, сопровождаемая последовательностью с хорошим стилем мультипликации, и это напоминает видеоклип, который заканчивается главными героями, дающими уличное представление.
Кэрол уходит на свою новую работу, оставляя во вторник задачу по уборке квартиры, что представляет для нее проблему.
Анжела начинает работать над новой музыкой с Тао, а Тао объясняет роль искусственного интеллекта в творческом процессе.
Работа Кэрол состоит в том, чтобы оплакивать и симулировать грусть по поводу смерти клиента ее босса за то, что девушка пытается вспомнить в печальном событии прошлого, но в результате получается обратное.
По его возвращению Кэрол обнаруживает бедствие, оставленное ко вторнику, а также беглеца богата. После разговора о своих вкусах Кэрол говорит во вторник, что она хочет сыграть песню, которую они сочинили, на подходящем пианино, и немного подумав, она рассказывает своей подруге о мемориальной комнате для иммиграции на Марс.
По дороге во вторник состоится интервью с его матерью, губернатором и возможным кандидатом в президенты. Тем временем в комнате Родди настраивает детали представления диджея по имени Эртегун.
Девушки получают отказ от охраны, но они также выходят на сцену, чтобы сыграть «Самую одинокую девушку», в то время как Родди снимает их с интересом. После песни охранник прерывает их, и девушки снова убегают. Позже Родди загружает видео в интернет.
Гас, все еще находящийся в баре, слышит песню девушек (которая стала популярной в вирусном плане) и узнает имя Родди, которому он звонит по телефону, чтобы узнать личность певцов. На следующий день Родди и Гас идут в отделение для девочек, и именно последний стучит в дверь, заявляя, что он будет их менеджером.
Сплит музыка
Уже в первой главе мы увидели, что аниме предназначено для демонстрации двух разных взглядов на музыку: ортодоксальной музыки старой школы, созданной художниками, апеллирующими к их чувствам; и другой, более современный, полный цифровых звуков и более далекий от эмоций. Во второй главе герои появляются с одной или другой стороны, подчеркивая это разделение, так что у нас есть Кэрол, вторник и Гас с ортодоксальной стороны музыки, в то время как Тао, Анджела и Эртегун соответствуют современной музыке; посередине будет Родди, кто-то, кто, кажется, так же близок к одному, как и к другому.
Кроме того, кажется, что аниме движется к своего рода соперничеству между обоими стилями, потому что с Тао и Анжелой и их безразличным отношением к музыке и девочкам, начинающим получать признание с песней, рожденной их чувствами, мы можем увидеть столкновение между и хотя это то, что я надеюсь увидеть, я не хотел бы, чтобы это зашло так далеко, чтобы противостоять современной музыке. Вместо этого было бы очень интересно, если бы вместо того, чтобы увидеть, какой стиль может быть наложен на другой, аниме выберет показать, как оба могут выжить и даже повлиять друг на друга, и, возможно, одной из ключевых частей этого взаимопонимания является Родди.
Заключительное мнение
Это была приятная глава, чтобы увидеть, как из визуального, где он сохранил качество предыдущего, так и из сюжета, где он немного улучшился и сидел на базах, показывая нам что-то большее из ранее представленных персонажей, а также представляя Эртегуна, Ди-джей играл великие Мамору Мияно и Родди, интересный персонаж, который косвенно и случайно помогал девочкам, связывал их с Гасом (дополнительные очки за этот выстрел из El resplandor).
В этой главе особое внимание уделяется разнице между музыкой как выражением чувств и тем же продуктом, который может быть изготовлен на основе требований потребителей, чтобы мы могли снова увидеть, как последовательности переходят от Кэрол и вторника к Дао. и Анжела, в то время как девушки с их песней и продюсер с их высказываниями позволяют взглянуть на позиции обоих.
Что легко заметить в обеих главах, так это то, что сюжет медленный в отношении фактов и информации, и он так не чувствует, потому что аниме требуется время, чтобы показать персонажей и их достоинства или недостатки (например, неуклюжесть вторника, воспоминание о Кэрол или образ мышления о Дао), что делает его интересным, но это может быть ошеломляющим, если это происходит очень часто.
Эта глава добавляет к хорошему началу серии, полируя некоторые детали, которые ожидали в предыдущей, также впервые приводит нас к открытию, «Kiss Me» (также в исполнении Nai Br.XX & Celeina Ann, голоса второстепенный от Кэрол и вторника), песня довольно броская популярность, сопровождаемая последовательностью с хорошим стилем мультипликации, и это напоминает видеоклип, который заканчивается главными героями, дающими уличное представление.
С несколькими забавными моментами, некоторыми интересными разработками персонажей и хорошим шагом, Carole & Tuesday идет по правильному пути, но это долгий путь, и, как я уже говорил, в оригинальном производстве легко допустить ошибки, поэтому нам остается только ждать, пока это не быть так.
JJ







0 comentarios Blogger 0 Facebook
Publicar un comentario