Давайте играть в «Богатого-бедного человека»!
С приближением школьного праздника группа Тоору и Сума решила открыть позицию «онигириса». Это, наряду с раундом «Богатый человек», служит мостом, чтобы открыть больше чувств наших главных героев. С ревностью и завистью к Юки и Киу мы постепенно строим больше взаимодействий наших персонажей. Это будет доброта Тору, которая служит бальзамом для сердец обоих мальчиков. Занавес открывается, вот-вот появятся два персонажа. Кто эти двое? Узнаем ли мы новых членов зодиака?
«Если бы я мог быть таким, как ты, я был бы»
Прежде всего, отношения между Кё и Юки очень напряженные, и в основном это из-за ревности. Каждый страдает от неуверенности и отражает свои слабости в другом. Из того, что мы могли видеть, каждый вырос по сравнению с другим. Kyou сравнивали окружающие их взрослые: «мышь невероятна, с другой стороны, у кошки никогда не было шансов». Что касается Юки, то он сам сделал эти сравнения. Каждый рос, завидуя другому: навыки, личность, отношения. Говорят, что трава всегда зеленее с другой стороны. Это проблема обоих, и ее трудно преодолеть, ревность и зависть не исчезают только при разговоре. Еще меньше, учитывая, что существуют такие факторы, как отсутствие безопасности. И это больше влияет на Юки, гораздо больше, чем на Кё.
Самый большой источник зависти, который Юки испытывает к Кё, это его способность общаться с другими. Это навык, которым он не обладает, и он не обладает им, потому что он вырос в ловушке в золотой клетке. Причина этого в том, что «он особенный». Юки чувствует себя маленьким рядом с Кё, хотя это обычно вызывает беспокойство, когда имеешь дело с людьми, достаточно, чтобы он привык, чтобы вся его тревога исчезла, а другие были привлечены к нему; что-то, чего Юки не может достичь. Может быть, он привлекает людей с самого начала, но он не в состоянии открыть им. Рана в его сердце, продукт потери первых друзей и постоянное сравнение себя с Кё не позволяют ему строить отношения с другими. Страшно не быть принятым, будучи самим собой.
Формы доброты
Весь комплекс Юки и Кё основан на том, что он восхищается этим. В глазах Юки Кё может быть упрямым, глупым и беспокойным, но он также искренен. То, что он считает, нет, и, возможно, никогда не было и не будет. Это важный момент, потому что Юки впервые открывается кому-то, чтобы поговорить о его незащищенности. И он действительно выбрал лучшего человека, чтобы сделать это, Тору. Она тот, кто никогда не осудит его, напротив, он поддержит его. Он даже смог заставить Юки увидеть, что доброта - это не то, что имеет только одну форму. Доброта - это нечто гораздо более сложное, трудное для интерпретации большую часть времени. Конечно, это включает в себя вашу доброту, открытые моменты, в которые мы можем спутать это с лицемерием.
Юки говорит о своей незащищенности в отношениях с другими, он признается, что был неопытным и лицемерным в своих делах. Однако слова Тору умудряются поднять его, доброта не одинакова во всех, и это может означать создание многих недоразумений. Честно говоря, мне всегда казалось, что Юки - лицемерный персонаж, я говорил это раньше, я опоздал, чтобы позаботиться о нем. Сложно не видеть его таким, он надевает маску «хорошего мальчика» перед всеми, и даже тогда он показывает, что у него есть другая скрытая личность. Хотя слова Тору также заставляют меня задуматься, возможно, действия других не такие, как я их себе представляю. Так обстоит дело с Юки, он не лицемер, он просто кто-то глубоко раненый, который пытается защитить себя любой ценой. Но это не значит, что то, что он делает, он делает из-за плохого, потому что в глубине души он беспокоится о том, чтобы не навредить другим.
Это легче увидеть сзади других
Говоря об уроках Тору, я должен признаться, что мне всегда нравилось это: «ревность возникает потому, что мы видим величие в других, но не в себе». Это совершенно верно, очень легко увидеть добро в других, но увидеть это в себе, это нечто совершенно другое. Возможность поставить себя на место других - это человеческий дар, это называется сочувствием. Это означает, что мы можем принимать боль других и чувствовать ее как свою собственную, мы также можем делать это с радостью и многими другими эмоциями. Однако есть еще одно восприятие, к которому нам труднее получить доступ. Это восприятие противоположно эмпатии, потому что оно пытается увидеть нас глазами других. И как это звучит, это означает способность судить себя как кого-то другого. И да, это так сложно, как кажется.
Итак, у всех нас есть что-то, что делает нас замечательными, но мы не всегда осознаем это. Это происходит с нашей тройкой главных героев, также Тору вообще не знает о своем замечательном даре. Kyou - замечательный мальчик, возможно, темпераментный, но все же благородный и с магнетизмом, который привлекает любого; но он не может видеть это, потому что он может видеть только то, как хороша Юки и как все хорошо. То же самое касается Юки, он добрый, хороший и почти идеальный; однако он ослепляет себя, только видя, насколько открыт и магнитен Кё. Оба не видят в них добра, потому что видят добро в ком-то еще. Но не только добром, но и тем, чем они желают быть. Ревность и зависть - это эмоции, которые мешают обоим видеть свои спины.
Последний комментарий
Заключение главы было, прежде всего, руководством, чтобы узнать больше о личностях наших мальчиков, особенно Юки. На самом деле я считаю, что на него падает весь реальный вес не только повествовательно, но и визуально. Сцена на пути домой, после работы Тору, заставляет меня так думать. Мне нравится игра света и тени, используемая во время этой сцены, она делает ее более личной. Кроме того, визуальные детали невероятны, обратите внимание на слияние повествования с тем, что они нам представляют. Юки выражает свое мнение о том, что он оказался в замке в доме Сума и о своем желании освободиться. Все так, что в итоге он сам понимает, что ему не удалось сбежать из этой тюрьмы. Все это одновременно с тем, что ваша прогулка связана с перекладиной моста, что дает лучшую аналогию самолета.
Я все еще очень взволнован этой новой адаптацией, работа до сих пор была самой верной. Кроме того, мне нравится редизайн всех персонажей, они дают мне ощущение того, что я Шоуджо, гораздо больше, чем раньше. Не говоря уже о работе актеров озвучки, каждый из них присвоил свой характер, хотя я хочу услышать больше о голосе Момиджи, но я думаю, что мы на правильном пути. Как и в случае с Кагуей, я хочу увидеть или, вернее, послушать, как преображается этот сладкий голос.
Напоследок просто хочу кратко упомянуть, что дебют мне очень понравился. Поскольку я слышал это впервые и до сих пор, я не могу избежать ощущения того, как смотрю вступление драматической драмы. Из тех, кого вы знаете, вы вряд ли увидите вступление, которое станет историей, которая разобьет вам сердце. Я знаю, что в этой истории много дора, и я знаю, что вся боль будет вознаграждена. Так что я буду к этому готовиться.
Наконец, мы закрываем это. Не напомнив им, что следующая глава будет отвечать за Мию Хикари, я вернусь к пятой. Теперь скажите мне: что вы думаете об этом эпизоде? Можно ли провести нашу жизнь, не видя нашу маринованную сливу? Как вы думаете, чего ожидать от предстоящего фестиваля?
Suscribirse a:
Enviar comentarios (Atom)







0 comentarios Blogger 0 Facebook
Publicar un comentario