В интервью Yahoo! Новости, опубликованные 5 апреля, бывшим продюсером Ghibli и соучредителем исследования Тошио Судзуки, поделились своим мнением о маркетинге и текущих тенденциях в отрасли, а также объяснили, почему Ghibli не стремится к постоянному росту. «Я не знаю, открыты ли финансовые счета Ghibli для общественности, но когда вы выстраиваетесь в очередь каждый год и смотрите на цифры, они везде. Когда вы думаете, что в студии был большой перерыв в году, в следующем году он достигнет десятой части этого числа. Сегодня в компаниях все думают: «Мы будем стремиться к росту на 10% в следующем году». Я не могу так думать. Почему у тебя должен быть рост? »- заявила Сузуки.
 Это не оригинальный способ мышления, говорит Сузуки. Когда он впервые присоединился к издательству Tokuma Shoten в 1972 году, даже президент компании не знал, каковы были годовые продажи. «Когда я присоединился к Ghibli, первое, что я подумал, было:« Мы не должны делать компанию большой ». Когда бизнес становится большим, все становится утомительным
 «В настоящее время здравый смысл зарабатывать деньги с помощью продуктов, DVD-дисков и онлайн-трансляций, но, в сущности, я хочу зарабатывать деньги, чтобы снимать фильмы, но только на тех же фильмах». Таким образом, другие вещи не нужны ".
Сузуки рассказал, что его часто спрашивают, почему фильмы Ghibli не распространяются на Netflix и других потоковых сайтах. «Я не хочу этого делать, потому что фильмы будут рассматриваться как дешевые продукты», - сказал он.
 Гибли также был против маркетинга. Судзуки объяснил, что первые куклы Tonari no Totoro появились только через два года после его дебюта в фильме. Кукольный мастер Sun Arrow производил образцы такого высокого качества, что даже Миядзаки, который был полностью против коммерциализации своих фильмов, должен был признать его мастерство
«Что касается товаров, мы решили не зарабатывать более 10 миллиардов иен. Если бы мы превысили эту сумму, мы бы собрали все ассоциированные компании и сделали бы выговор ответственному лицу перед всей группой. На самом деле. Когда-то все думали о том, чтобы добиться большего успеха, говоря: «Вы должны продавать больше». Кто-то из определенной компании даже сказал: «Мы могли бы увеличить продажи до 200 миллиардов иен только для себя». Это не шутка. Если они это сделают, то персонажи Гибли мгновенно умрут. Я хочу, чтобы персонажи Гибли имели долгую жизнь.
 «Несколько лет назад я перестал посещать собрания. Они начали зарабатывать более 10 миллиардов иен и держали это в секрете для меня. Я очень разозлился по этому поводу. Это не хорошо, чтобы сделать компанию большой. Каждый начал заниматься своими делами. Это действительно не шутка ". Сузуки поделился своим убеждением, что в рекламе есть две важные вещи: не ограничиваться системой и свободно выражать себя. «Когда у вас есть эти две вещи, вы можете сделать что-то убедительное. То же самое с фильмами ".
 В интервью Bungeishunjū в 2002 году Сузуки рассказал, что Disney и Warner Bros. обратились к Ghibli с идеей ассоциации после выхода фильма «Sen to Chihiro no Kamikakushi», и что Ghibli отклонил предложение.
Студия Ghibli признана такими фильмами, как:
Тенкуу но Широ Лапута (август 1986 года).
Майо но Таккюубин (июль 1989 года).
Уми Га Кикоэру (май 1993 года).
Мими Во Сумасеба (июль 1995 года).
Вой не угоку Широ (ноябрь 2004),
Казе Тачину (июль 2013), среди других.


0 comentarios Blogger 0 Facebook

Publicar un comentario

 
AnimeNexuizRu © 2004-2013. All Rights Reserved. Share on Blogger Template Free Download. Powered by Blogger
Top