Я себя обманываю
Новости о том, что Тору должен вернуться в дом своего деда, теперь, когда он почти закончен, падают как ведро воды для всех. Персонаж Тору позволяет ему только проявить благодарность и затем уйти. Случай с Юки и Кё сложнее, потому что ни один из них не понимает, почему они чувствуют себя беспокойно после ухода девушки. Однако эти чувства не заставили себя долго ждать, Тору не хотел покидать дом Сума и не хотел, чтобы он уходил. В свете этого откровения Кё и Юки возвращают Тору, чтобы жить с ними.
Почему меня беспокоит, что тебя там нет?
Во-первых, этот эпизод был чрезмерно эмоциональным. Мы продолжаем, с самого начала все знали, и мы знали, что пребывание Тору с Сума имеет срок годности. Она останется в этом доме только до тех пор, пока не будет завершена реконструкция дома ее дедушки. Неизбежное присутствовало, прощание было, прежде всего, теплым. Почему теплый? Поскольку все было очень неожиданно для всех, никто из них не знал, как реагировать, что говорить или что чувствовать. Поэтому никто ничего не делал, по крайней мере, в принципе. Начало игры было очень тревожным для всех, особенно для нашего ведущего трио. Сначала я хочу поговорить о Юки и Кё, о Тоору, о котором я расскажу позже. Эта пара понятия не имела, как бороться с потерей. По сути, это потому, что они не были уверены, что они чувствовали с этим резким разделением.
С одной стороны, у нас есть Юки, он тот тип, который начинает терять спокойствие с резкими переменами. Что мы можем понять, так как Тору стал для него особенным. Тогда есть Kyou, он парень цундере, поэтому сначала он ведет себя так, как будто ему все равно, хотя он, очевидно, очень заботился Проблема для него состоит в том, что он не понимает, почему он заботится. Но уже поздно задавать этот вопрос, ведь это волнует ее. Что неизбежно, Тору - милая и наивная девушка, которая пробуждает защитный инстинкт. Я бы хотел выпустить здесь огромный спойлер о том, как Кёу беспокоится о Тору, но я собираюсь сдержаться. Если ваш первый выбор - «любовь», я скажу вам, что вы все еще немного далеки от этого.
«Можно жаловаться, или быть эгоистичным, или отговаривать ... время от времени»
Есть особенность, которую я люблю и ненавижу в то же время в Тору: его доброта. Я имею в виду, я люблю быть сердечной девушкой, и это тепло окружает тех, кто в этом нуждается. Тем не менее, я могу слишком многое, что я всегда вижу другими перед собой. Со страхом противоречить самому себе я скажу: я не хочу, чтобы он был эгоистичным, я только хотел бы, чтобы он выражал свои желания без того, чтобы другие отказывались от них. Меня очень расстраивает то, что персонаж становится меньше, чтобы угодить другим. Это одна из причин, почему я впервые полюбил Тору. Но после более развитого критического мышления я смог лучше понять эту личность. А также почему эта фраза так много значит для нашего главного героя. Потому что нам всем нужно несколько слов доверия, которые позволят нам выразить себя.
Что я вижу, так это то, что эти слова порождают в Тору чувство свободы, позволяют ему быть. Единственной, кто сказал что-то подобное, была ее мать, которой больше нет с ней. Таким образом, услышав эти же слова от Кёу, он подтверждает свое желание остаться с ними. Потому что есть кто-то, кто примет его, даже если он не всегда "веселый Тору". Это даже просит вас быть более эгоистичным, выражать то, что вы хотите, а не ограничивать себя. Это самое большое испытание для Тору, поэтому он мог знать, что их дом с ними. И вот как он заканчивает тем, что выражал это в слезах: «Я хочу домой!». Семья важна, но те, кто заставляет вас чувствовать себя семьей, тем более. Решение Тору остаться в Суме - самое логичное. Именно они заставляют ее чувствовать себя как дома.
Может ли рисовый шарик быть частью корзины с фруктами?
Это, несомненно, один из самых значительных эпизодов сериала по двум причинам. Прежде всего, здесь мы видим, почему название аниме. И во-вторых, это эпизод, который начинает позволять нам увидеть огромное чувство одиночества, которое окружает эту историю. Потому что да, ось, в которой разворачивается эта история, - это чувство одиночества и то, как с ним бороться. Начнем с Тору, его история самая простая и самая большая. Мы видим, как простая детская игра может обозначить линию, которая отделяет нас от остальных. Дети могут быть жестокими, и, будучи детьми, они на самом деле не осознают своих действий. Такое простое действие, как исключение кого-либо из игры, может оставить в человеке много продолжений. И именно это происходит с Тору, который не может избежать ощущения «не принадлежности».
Я могу вспомнить, что эпизод предыдущей версии, который рассказывает об этих фактах, называется: «Может ли рисовый шарик быть частью корзины с фруктами?». И я нахожу это очень подходящим для истории. Потому что повествование всегда на той оси, на непринадлежности Тору к тому, что его окружает. Она выросла, будучи только ей и ее матерью, и за пределами этого круга она не чувствует истинной принадлежности. Я позволю себе исключить ее друзей, потому что она сделала это сама, не ходя к ним, когда стала бездомной. Поскольку его оправдания всегда отклонялись от одного и того же: не будь неприятностью, эрго не чувствует свободы быть "эгоистичным" с ними. Когда вы выходите из дома Сума, происходит нечто подобное, чувствует себя комфортно с ними, однако не решается остаться, потому что не хочет быть неприятностью.
Тору повторяет циклы изоляции, но она делает это для себя, она не ждет, когда другие оставят ее в стороне, она просто отстраняется. Он не может выйти из этого цикла, пока он не почувствует себя действительно принятым. Слова Кё и действия Юки и Шигуре показывают ему, что ему есть куда звонить домой. Она также может быть частью игры, кто-то наконец призвал рисовый шарик к корзине с фруктами. Что не должно удивлять нас, если кто-то понимает чувство непричастности, то это Сума.
Создай славу и иди спать
Прежде чем закончить, я должен выразить, насколько ужасным было отношение семьи деда. Они не имели права уничтожать прошлое матери Тору, а тем более делать ей выговор. Какую гордость я испытывал к дедушке, когда он ударил внука и поставил всех на их место. И что ему нравится знать, что он хранит в своем сердце слова своего сына: «Кёко должна быть в месте, где она может открыть свои крылья». В начале серии не так много упоминаний о Казуе, но позже они поймут причину этого. Но вернемся к теме, было приятно узнать, что в этом доме кто-то беспокоился о Тору. Так волновался, что это дало ему свободу выбора вернуться туда, где он действительно хотел быть.
Со своей стороны, вход Kyou и Yuki в нужное время был вишней на торте. И этот удар по лбу за то, что он с такой уверенностью зовет Тору из 10. Единственное, с чем я могу согласиться, - из всех жестоких взглядов этого персонажа. К тому же, что было более трагикомичным в этом вопросе, так это то, что Кё неожиданно вывел Тору, он хотел умереть, чтобы забрать ее оттуда.
Последний комментарий
Великолепен был этот эпизод, и я признаюсь, что позволил себе избежать пары слез. Наконец-то показывается драма сериала, но не продолжайте, впереди еще много драмы. Но теперь я могу говорить о центральной и изначальной теме этой истории: одиночестве. Это такое универсальное чувство, что мы все можем относиться к нему. Фруктовая корзина изображает одиночество со многих сторон, она представляет его во многих ситуациях, я уверен, что придет тот, с которым они будут сильнее себя идентифицировать. Когда придет мое время, я дам вам знать, точно так же скажу, когда прибыл ваш, или это было?
В заключение я просто хочу сказать: убей клише насилия! Моя нелюбовь к Юки возрождается, я уже хотел этого, но они заставляют меня видеть это снова плохими глазами. Если есть что-то, что я ненавижу, так это насилие без смысла. То, что персонаж реагирует насилием на что-либо, является самым отвратительным. Поэтому Юки на данный момент отвратителен для меня. Я понимаю, что он не любит Кё, я понимаю клише истории как новентера, но я не буду игнорировать свое неудовольствие, чтобы понять контекст. Также признайте, что шутка устала, действительно ли они заставят Юки ударить или ударить Кё каждый раз, когда он говорит с ним? Я могу со многими клише, но насилие неприятно для меня.
Наконец, мы закрываем это. Не напомнив им, что следующая глава будет посвящена Мию Хикари, я вернусь к седьмой. Теперь скажите мне: что вы думаете об этом эпизоде? Может ли быть так, что страх одиночества может заставить нас изолировать себя раньше других? Какие чувства необходимы, чтобы сказать «я дома»?
Suscribirse a:
Enviar comentarios (Atom)







0 comentarios Blogger 0 Facebook
Publicar un comentario